Игры для гиперактивных детей

 

Игры для гиперактивных детей:

 

1. ПОЛЗУ КАК ЗМЕЯ.

Ребенок должен проползти на животе между расставленными кеглями (игрушками).

2. НЕ ОТДАМ МЯЧ.

Ребенок несет под мышками два мяча, плотно прижимая к себе. Взрослый старается его пощекотать, чтобы он уронил мяч

3. СОБЕРУ В КОРЗИНУ.

Ребенок держит корзину, а взрослые кидают в неё шарики из фольги величиной с грецкий орех. Ребенок должен поворачиваться, чтобы поймать шарики. Затем можно поменяться ролями.

4. ВОДА, ПЕСОК, КАМЕШКИ, ВОДА.

Ребенок ставит одну ногу в поднос (противень, тазик) с водой, другую ногу в поднос с песком (манкой), переступает с ноги на ногу 5 раз. Потом ставит одну ногу в поднос с водой, другую ногу в поднос с фасолью. Переступает 5 раз. Выполняется упражнение под музыку. Можно повторить 3 раза.

5. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Ребенок лежит на спине на ковриках. По сигналу взрослого «Раз!» переворачивается на живот, по сигналу «Два!» переворачивается на спину. Повторить 5 раз. Можно привлечь к игре ещё одного взрослого, тогда все движения ребенок и взрослый должны выполнять одновременно.

6. ВОДОНОС.

У ребенка в руках пластиковые стаканчики с водой, перед ребенком мяч. Подталкивая его ногой, ребенок несет воду на другой конец комнаты. Упражнение выполняется под музыку.

7. ВЕСЫ.

Ребенок держит на двух ладонях пластиковые тарелки, на которых лежит по маленькому мячику, и, прыгая на одной ноге, старается не уронить мячики. По 5 раз подпрыгнуть то на левой, то на правой ноге.

8. СМОТРИМ НА ЧАСЫ.

Дать ребенку лист с нарисованным квадратом. Пока пересыпается песок в песочных часах, ребенок должен заштриховать квадрат.

9. СЕРЖУСЬ, НО УЛЫБАЮСЬ.

Под медленную музыку в течение 1 минуты топать ногами и сохранять улыбку на лице.

10. ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ.

Ребенок сидит на подушке, положив руки на колени, и слушает тишину в течение 3 минут.

11. НЕ ВЫХОЖУ ЗА РАМКИ.

Пока пересыпается песок в песочных часах, заштриховать любой рисунок, нанесенный по трафарету, левой рукой (правой рукой, если ребенок левша), стараясь не выходить за границы рисунка.

12. РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРУГИ.

Под музыку ребенок пальчиковыми красками рисует разноцветные круги только указательными пальцами левой и правой руки.

13. РИСУЕМ ПАЛЬЦАМИ НОГ.

На полу расстелите ватман. Нарисуйте на нём большое солнце, цветы и т.д. Налейте в пластиковые тарелки пальчиковые краски. Опуская пальцы ног в краски раскрасить картинку.

14. КАРАНДАШ И КИСТОЧКА.

В левой руке ребенок держит кисточку, в правой – карандаш. По сигналу взрослого «Рисуем!» ребенок набирает гуашь на кисточку и рисует карандашом и кисточкой одновременно на двух листах бумаги.

 

Сейчас на сайте

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Посетители
9254
Материалы
21
Cсылки
9
Количество просмотров материалов
27379